Почему дизайнерам необходимо fashion community?

New Fashion Zone

Это интервью легко можно назвать очень кратким экскурсом в индустрию моды. А точнее в ее нынешние реалии.

Ведь для многих изнанка этого мира совершенно не ясна. Они хотят стать его частью, но не имеют понятия, частью чего именно. Для кого то это может показаться удивительным, но дизайнер — это не тот, кто ходит по тусовкам и рисует эскизы в перерывах между пляжем и спа-салоном. Что бы прийти к настоящему успеху в этой сфере нужно получить множество самых разнообразных навыков, включая создание бренда, построения команды, умение вести переговоры, заниматься продвижением и много других. И это не говоря о понимании тенденций рынка, и наличия внутреннего чувства стиля.

И, как не трудно догадаться, делать это в одиночку гораздо сложнее, чем будучи частью fashion сообщества. Именно об этом сегодня и пойдет речь.


Для начала расскажите о New Fashion Zone. Кто вы, чем занимаетесь? 

New Fashion Zone — это платформа, цель которой является развитие легкой промышленности страны. Мы помогаем молодым дизайнерам воплотить все задуманные мечты и планы. У нас есть 4 основных направления работы. Это конкурс молодых дизайнеров одежды, который дает хорошую возможность продемонстрировать изделия экспертам рынка fashion — индустрии, а так же шанс получить гранты на отшив капсульной коллекции, пиар-статьи в прессе и многие другие полезные подарки от партнеров.

Следующее направление это Community — сообщество молодых дизайнеров, брендов, ателье, стилистов и представителей fashion индустрии. Создано для того, чтобы объединившись, можно было решать интересующие вопросы участников, получать контакты, делиться опытом и получать полезную информацию. Третье направление, не мало важно для молодых дизайнеров, а именно — Education. Это образовательная платформа на которой с помощью тренингов и семинаров от топовых спикеров индустрии можно получить по-настоящему ценную информацию, с реальными кейсами.

В чем основная ценность фешн-комьюнити, почему молодым дизайнерам стоит рассмотреть этот вариант, а не пытаться все делать в одиночку?

Комьюнити – это эко-система, где участники не могут не развиваться! Объединение дает толчок каждому для ускорения роста и продвижения своего бизнеса. Тем не менее, на различных мероприятиях участники делаться своим опытом, что для кого-то становится вдохновением и хорошим стимулом.

Конечно, сообщество полезно путем объединения, для того что бы быстрее можно было найти любой полезный контакт и информацию по интересам каждого участника. Так же они могут совместно объединятся, делать коллаборации и тому подобное.

New Fashion Zone

Приведу вам один пример. Вот почему в древние времена люди объединялись? Потому что суровая борьба за существование вынуждала людей жить совместно — тесно сплоченными родами, которые объединялись в племена. Такой строй в истории называется первобытным. Медленно, преодолевая очень большие трудности, человек шел вперед в своем развитии.

Непосредственно от платформы New FashionZone участники сообщества получают спец предложение на предмет закупок ткани и фурнитуры, спец цены на конструктивные бюро, скидки на различное обучение и fashion – туры. Так же они могут пользоваться консультационным центром NFZ.

Как бы вы обозначили место Украины в мировой индустрии моды?

Украина – конкурентный игрок на мировом фешн рынке. Наша страна имеет огромный потенциал. Сейчас Украина более ценится как сырьевая база, но мы имеем все возможности, чтобы о нас знали не только по прайвет-лейбл, но и по хорошему качественному украинскому продукту.

Чего нам не хватает, что бы занимать более значимые позиции?

Государственной поддержки отечественного производителя, инвестиционных возможностей, информирования об экспортных программах, возможностей торговых миссий. Важно объединиться и качественно вести работу по позиционированию украинской продукции легкой промышленности на международной арене, как качественного и современного товара, который в состоянии конкурировать с мировыми брендами.

Не хватает опыта у производств в работе с современными дизайнерами для создания конкурентного продукта. И в то же время, дизайнерам не хватает опыта, что бы работать с крупными производствами. И к сожалению, в Украине не достаточно развиты каналы продаж. Дизайнеру не только нужно произвести продукт, но и уметь его продать.

New Fashion Zone

Можете назвать самых интересных, по вашему мнению, представителей отечественной индустрии?

Украина имеет огромный потенциал именного в легкой промышленности. Думаю, все согласятся что еще испокон веков и по сей день у нас отлично развиты швейные производства, да, мы умеем хорошо шить.

Тяжело назвать определённое количество самых интересных представителей отечественного Фешн, так как с каждым годом появляется все больше хороших брендов которые все лучше и лучше настраивают свое производство и позиционирование на внутреннем рынке. Нас вдохновляют успехи таких брендов как Vovk, Rito, Must have, Arber и это далеко не весь список!

Возможно, некоторые наши читатели давно задумывались о создании своего бренда одежды, но многих останавливают различные сомнения и обстоятельства. Что бы вы могли им посоветовать, что бы они всё таки решились ступить на этот путь.

Создать свой бренд – это огромный труд. Труд не только дизайнера, а и команды! Только команда может вывести бренд на уровень.

В первую очередь мы бы посоветовали не бояться, и уверенными шагами двигаться только вперед. Дизайнеру очень нужно делать большой вклад в себя, в свое развитие. Обучаться, общаться, от каждого человека брать что-то полезное, его опыт, ходить на различные тренинги и семинары, постоянно учиться чему-то новому и знать все тенденции на сегодняшний день.

Конечно, мы советуем участвовать в конкурсах, так как это дает хороший толчок для того, что бы стать непосредственно брендом, или же наоборот ☺ разъяснить дизайнеру что это не его путь ☺

Спасибо за ваши ответы.


Узнать  больше о New Fashion Zone мы можете на их сайте.

А еще вам может быть интересно
— Увидеть новый лукбук рюкзаков GUD — прямо из Берлина
— Узнать про Made In UA: бренд стильных и нежных подушек lilihome design