#НаКарантине — Naprosecco Oyster & Co

Naprosecco Oyster & Co

Пока мы все дружно сидим на карантине — неплохо бы узнать, что происходит у тех, кто нас кормил, поил, создавал для нас отличную атмосферу и настроение. Поэтому мы поинтересовались, как сейчас обстоят дела у Владимира Григори — совладельца группы ресторанов Rest Emotion. В нее входят Naprosecco, speakeasy bar Charles Baker, итальянское кафе «Тісто, сир і тітка Белла», и грузинский ресторан «Ой, мамо! Це було в Тбілісі».

И вот, что он нам ответил.


Первый, и главный вопрос — вы откроетесь после окончания карантина, если его продолжат дольше, чем на месяц? 

Все наши рестораны откроются после карантина, на случай форс мажорных ситуаций у нас был сформирован резервный фонд, с помощью которого удалось войти в карантин без долговых обязательств, а соответсвенно и начать работу будет тоже проще. Единственное, что за что переживаем — кадровый резерв. Вероятно придется добирать 30-50% штата

Как у вас сейчас обстоят дела? Вы сделали паузу, перешли в формат выдачи, или может быть доставки на дом? 

Часть ресторанов мы законсирвировали, так как форматы не подразумевающие доставку, остальные заведения работают на 10-15% привычной кассы в формате доставки

69303151_933090077034800_8410176548371431424_o

Планируете ли развивать какие либо новые направления, что бы получать доход даже в такое время?

Нет, не планируем, ситуация с карантином временная, соответсвенно вложенные ресурсы не будут стоить того, так как на вывод нового продукта или услуги необходимо время и не малый бюджет, это не имеет финансового смысла сейчас.

А какие работы и активности продолжаются в период карантина? 

Мы работаем на доставку, полностью активен маркетинг отдел, занимаемся подготовкой к выходу из карантина.

Планируете ли сейчас уделять повышенное внимание соц.сетям, медиа, возможно проводить какие либо маркетинговые активности? 

Да, социальные сети сейчас архи важно поддерживать, при том это должен быть ситуативный контент, общаемся с нашими подписчиками и с помощью юмора и говорим им, что скучаем и конечно же напоминаем про доставку.

Как пришлось поступить с персоналом и работниками? 

Часть сотрудников мы отправили на карантин, их здоровье — приоритет, остальная часть ребят в работе. После начала карантина мы сразу поменяли модель бизнеса, в ней осталось 3 профессии — повар, менеджер доставки, курьер.

84191613_1066179163725890_39718637782695936_o

Какая помощь от властей сейчас была бы максимально полезна? 

Лучшая помощь иногда это просто не вмешиваться, а так на второй день карантина во время проветривания помещения до открытия зашли полицейские и выписали штраф. Мы это расценили как помощь) Но опыт европейских стран говорит о том, что государство может помочь с фондом оплаты труда, это одна из самых больших статей расхода.

И, в завершение — видите ли вы какие либо возможности, и положительные стороны в сложившейся ситуации?  

Да, мы смогли отдохнуть, навели порядки, подготовили более 10 важных документов по систаметазции бизнеса и сейчас с новыми силами после карантина выйдем и будем еще вкуснее, еще любимее, еще радушнее


Naprosecco Oyster & Co в Facebook