#Конспект: Суперлюди MEET UP — как сделать бренд сильным медиа

ТОП 10 идей с Суперлюди MEET UP #5

Суперлюди — это образовательный проект созданный при поддержке Андрея Федорова. И помимо создания обучающих курсов и программ они проводят очень даже обучающие ивенты со звездными, а главное профессиональными спикерами. О последнем мы и хотим вам поведать.

Хедлайнерами MEET UP #5 стали создатели одного из ведущих продакшенов Украины 16:9 — Аркадий Пасечник и Никита Казмирук. Они поделились своим мнением о том, как сделать бренд сильными медиа, как обстоят дела со съемкой рекламы в наше время, рассказали немного про видеопродакшн, рекламу, соц сети, и чужие деньги. В общем, было отлично, интересно, и однозначно полезно.

Мы пришли, послушали, и записали ТОП10 идей, которые стоит прочитать абсолютно каждому. Вот они.

Видеоформат — это будущее. Лента инсты умирает, а люди переходят в строис. В фейсбуке молодежь не сидит от слова совсем, а ютуб уже засел в нас надежней, чем камни в почках. И каков первый шаг к крутому ютубу? Правильно. Крутой продакшн, и крутые идеи. Второе обязательно.

Вот у тебя есть товар. И тебе нужен клиент. И ты хочешь рассказать клиенту про свой товар. И ты делаешь рекламу. Но клиент не хочет смотреть твою рекламу. Поэтому лучший способ делать рекламу — это не делать рекламу. Сделай что то крутое, интересное и красивое. И клиент сам захочешь узнать о тебе больше.

Бренду не нужен один крутой видеоролик раз в квартал. Бренду нужны 30 видеороликов и 300 фотографий, которых хватит на полгода. Они обойдутся в туже сумму, но дадут не единоразовый всплеск, а стабильный рост. Круто же.

Люди листают соц сети, и четко различают реальность от рекламы. Потому что реклама вылизанная и ненастоящая. Так что нынешний тренд — это тренд на простоту, на снижение качества, и повышение количества.

Реклама должна быть простой, понятной, забавной, клевой. Не будь правильным. Это скучно. Будь клевым. Это интересно.

Хочешь сделать видеоролик, который точно выстрелит? Следи за американским ютубом. Как только увидишь, что ролик в стиле «24 часа под водой в розовой каске» набирает 10 лямов за 2 дня — пересними его, и получи свои 5 минут славы.

Развивать 69 соц.сетей одновременно — не лучшая затея. Лучше выбрать 1 самый рабочий канал коммуникации, и делать контент, подстраиваясь под него. Ведь везде нужен свой тип контента. Что довольно очевидно.

Сейчас медиа — это люди. Люди доверяют людям, любят людей, и хотят следить за людьми. Не за компаниями. Поэтому личный бренд однозначно стоит выводить на первый план.

Хочешь завязать работу с блогером — купи у него что нибудь. Хотя бы самое дешевое. Или подари что нибудь классное. А лучше несколько раз. Тогда он поймет, что ты реально готов даль пользу или деньги, запомнит твое имя, и не поставит в лист ожидания к пару сотен других, которые пока не сделал для него ничего.

Самая главная мысль — не думай о себе, не думай о своем товаре, и не пытайся его продать. Думай о клиенте. Пойми его, как самого себя. Что ему интересно, что полезно, какая у него потребность? Потом подумай, как ты можешь решить его проблему, и донеси это до него удобным для него способом.


Текст — Алексей Игров